Крейсерский швертбот класса Т
|
Страница 2 из 13 При проектировании и постройке крейсерского швертбота класса Τ на Ленинградской судостроительной верфи ВЦСПС была поставлена задача создать судно, отвечающее этим требованиям. Основным отличием судна от ранее строившихся швертботов подобного класса является применение бакелизированной фанеры в качестве основного материала корпуса; что обусловило выбор формы и конструкции корпуса, а также архитектуру судна. Швертбот имеет угловатые натесные шпангоуты, причем носовым шпангоутам придана форма, близкая к обводам круглошпангоутного судна. Для этого линия скулы в носовой части значительно приподнята и шпангоутам придана большая киле-ватость. Вследствие некоторого разворота днищевой обшивки фанера ложится на флортимберсы с погибью, дающей выпуклые носовые обводы.
|
|
|
|