Крейсерский швертбот класса Т

При проектировании и постройке крейсерского швертбота класса Τ на Ленинградской судостроительной верфи ВЦСПС была поставлена задача создать судно, отвечающее этим требованиям.

Основным отличием судна от ранее строившихся швертботов подобного класса является применение бакелизированной фанеры в качестве основного материала корпуса; что обусловило выбор формы и конструкции корпуса, а также архитектуру судна. Швертбот имеет угловатые натесные шпангоуты, причем носовым шпангоутам придана форма, близкая к обводам круглошпангоутного судна. Для этого линия скулы в носовой части значительно приподнята и шпангоутам придана большая киле-ватость. Вследствие некоторого разворота днищевой обшивки фанера ложится на флортимберсы с погибью, дающей выпуклые носовые обводы.


 

 




© 2003,2002,2001 www.sailing-team.ru © all rights reserved